Мы собрали для вас все ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Воспользуйтесь поиском для более быстрого нахождения ответа.Вы можете погасить займ в Вашем личном кабинете на нашем сайте или другими доступными способами (доступные способы погашения Вы можете увидеть в Вашем личном кабинете или уточнить их дополнительно, обратившись в нашу службу поддержки):
С зарегистрированной банковской карты.
С другой карты Visa/MasterCard/МИР. Для оплаты с другой карты ее регистрация не нужна.
Через QIWI-терминал (особенности оплаты рекомендуем уточнить в нашей службе поддержки).
При помощи электронных кошельков QIWI и Яндекс (особенности оплаты рекомендуем уточнить в нашей службе поддержки).
Через салоны связи Связной (особенности оплаты рекомендуем уточнить в нашей службе поддержки).
По банковским реквизитам (перевод на расчетный счет).
Особенности оплаты рекомендуем уточнить в нашей службе поддержки. Обращаем Ваше внимание, что банковский перевод может составлять от 3 до 5 рабочих дней. Зачисление денежных средств в счет погашения Вашего займа будет произведено в ту дату, когда произведенный Вами платеж фактически поступит на счет нашей компании.
Проверьте баланс Вашей карты. Если на карте достаточно средств для погашения займа, рекомендуем повторить попытку оплаты позднее. Как только в нашу систему поступит ответ Вашего банка о решении по предыдущей операции списания (успешно/неуспешно), Вы сможете запустить новое списание.
В данном случае рекомендуем Вам вводить данные карты вручную. Для этого выберите при оплате кнопку "Другая банковская карта". В появившихся полях Вы можете указать как уже зарегистрированную банковскую карту, так и другую карту Visa/MasterCard/МИР. После заполнения реквизитов карты будет необходимо ввести код, который направит банк, выпустивший карту, для подтверждения данной операции.
Если оплата все же не проходит, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по бесплатному номеру 8 800 200 38 39 или напишите на наш электронный адрес support@platiza.ru и опишите возникающую сложность при оплате.
Продление займа необходимо совершить до даты погашения включительно, в противном случае на следующий день выплата будет считаться просроченной, с начислением неустойки.
Продление займа можно осуществить через Ваш личный кабинет на сайте Platiza.ru, нажав на кнопку "Продлить заём", далее ознакомиться с условиями продления и оплатить необходимую сумму удобным Вам способом. В случае возникновения трудностей Вы можете связаться с нами, написав на электронную почту support@platiza.ru, нажав кнопку «Написать сообщение», выбрать тему «Продление» не позднее, чем за сутки до окончания займа.
Заявки рассматриваются 7 дней в неделю с 6 до 00 ч. (Мск).
Продление займа доступно до даты выплаты включительно. Для пролонгации займа и уточнения условий данной функции необходимо нажать на кнопку "Продлить заём" в Вашем личном кабинете. На следующей странице Вам будут доступны условия пролонгации.
Обращаем Ваше внимание, что количество продлений в рамках одного действующего договора потребительского займа может быть ограничено.
Более подробную информацию об условиях продления Вы также можете уточнить в нашей службе поддержки.