Мы собрали для вас все ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Воспользуйтесь поиском для более быстрого нахождения ответа.Для изменения персональных данных необходимо отправить Ваши ФИО, адрес электронной почты, а также информацию, которую Вы хотите заменить, на support@platiza.ru. Письмо должно быть отправлено с электронного адреса, зарегистрированного на нашем сайте.
Если данные Вашей банковской карты более не актуальны (карта была перевыпущена или закрыта), Вы можете удалить информацию о ней в Личном кабинете. Для этого необходимо зайти в раздел "Настройки". Напротив Вашей банковской карты справа необходимо нажать на стрелочку, направленную вниз. После выполнения рекомендаций ниже появится кнопка "Удалить карту".
Далее нажмите на кнопку "Добавить карту", чтобы зарегистрировать Вашу новую карту.
Обращаем Ваше внимание, при активном займе удаление карт недоступно.
С договором можно ознакомиться в момент получения заёма, т.е. перед подписанием договора.
Если у Вас уже есть активный заём, то договор можно скачать в личном кабинете в разделе возврата займа. Кликните по кнопке "Скачать" рядом с номером договора.
Если деньги уже переведены на Ваш счёт, от займа отказаться невозможно. Вам необходимо вернуть заём и начисленный за период его пользования процент.
Заём можно погасить досрочно из Личного Кабинета.
Вы можете иметь только один активный заём в нашей компании. Для получения еще одного займа, необходимо погасить действующий через личный кабинет.
Номер телефона Вы можете изменить в Вашем личном кабинете в разделе "Настройки". Для этого нажмите на кнопку "Сменить номер" и следуйте подсказкам системы.
Если по каким-либо причинам раздел "Настройки" Вам недоступен (Вы не можете войти в личный кабинет), свяжитесь с нашей службой поддержки по бесплатному номеру 8 800 200 38 39 для уточнения информации по данному вопросу.