Почему мне звонят коллекторы?
Для начала необходимо понять, являетесь ли вы нашим клиентом или нет.
- Если нашим клиентом вы не являетесь и на нашем сайте регистрацию не проходили, то скорее всего ваш номер был указан кем-то из ваших знакомых, родственников, возможно, клиент указал свой старый номер, но который ему уже более не принадлежит. В данный момент у данного клиента имеется задолженность, поэтому звонки и поступают на номера телефонов, которые им были указаны в качестве контактных для связи.
Если вы столкнулись именно с такой ситуацией, то вам необходимо написать нам на электронную почту support@platiza.ru письмо, при этом необходимо сообщить номер телефона, на который поступают звонки, и подробно описать возникшую ситуацию. После чего вам необходимо будет ожидать ответ от нашего специалиста. Ответ будет предоставлен на ваш адрес электронной почты, с которой вы к нам обращались.
- Если вы все же являетесь нашим клиентом, то скорее всего в данный момент вы допустили просрочку по имеющемуся у вас займу и специалисты пытаются с вами связаться, чтобы обсудить с вами данную ситуацию и решить вопрос о дальнейших шагах по урегулированию ситуации.
При этом в компании также работает автоинформатор, который будет вас предупреждать о скором наступлении даты оплаты по займу. Данные сообщения автоматические.