Я неправильно указал банковские реквизиты - Platiza
Получить бесплатно
Выбрать другой вопрос

Я неправильно указал банковские реквизиты

Если ваша заявка находится еще на рассмотрении, то вы можете обратиться в службу технической поддержки на адрес электронной почты support@platiza.ru, сообщив, что при оформлении вы указали неверные реквизиты для перевода денежных средств, после чего специалист сможет аннулировать поданную вами заявку. После того, как только заявка будет аннулирована — вы сможете подать новую заявку на получение займа с верными реквизитами.

Если заявка была уже одобрена и денежные средства были отправлены на указанные вами реквизиты, которые были указаны неверно, то денежные средства вернутся обратно в нашу Компанию в течении 14 дней с закрытием текущего займа, после чего вы сможете оформить новую заявку на верные реквизиты.

 

Вернуться в «Получение денег»

Не нашли необходимую информацию?

Написать

Доступно только для первого займа