Отзывы о Platiza

Светлана, 46 лет, г. Поселье

Спасибо! Деньги пришли сразу, огромное спасибо!

09 Ноября, 2018
Катя, служба поддержки Платиза.ру
Светлана Ивановна, благодарим Вас за сотрудничество!

Денис, 35 лет, г. Горно-Алтайск

Здравствуйте, я постоянный клиент МФК, пользуясь услугами около 10 компаний, за 5 лет выучил все их плюсы и минусы, поэтому не могу сказать, что платиза лучшая во всем, но в том что одна из лучших, однозначно, 9 из 10, лучшая прежде всего процентная ставка, у меня какое-то время она была 0,5 процентов в день, таких точно нигде нет! Ну а минусом является продление какое-то запутанное, многоэтажное. В общем рекомендую 100%.

17 Сентября, 2018
Катя, служба поддержки Платиза.ру
Благодарим вас за интерес к нашему сервису и за то, что остаетесь с нами!
Что же касается услуги "Продление займа", наши операторы всегда готовы вас проконсультировать, рассказать все условия данной услуги и ответить на интересующие вас вопросы! Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 00:00 МСК, звонок на номер 8 800 200 38 39 по России бесплатный.

Никита, 25 лет, г. Усть-Уда

Сервис отличный, всегда выручает, но немного обидно, что все идентификации прошел, плюс статус идеального заемщика получил, а как был 1% в день, так и остался. Все эти годы ждал, что будет 0,5%.

02 Июня, 2017
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Благодарим вас за высокую оценку нашего сервиса!
Снижение процентной ставки возможно после успешной видеоидентификации с помощью веб-камеры и микрофона.
Данная процедура занимает как правило не более 3 минут.

Роман, 39 лет, г. Краснодар

Одобрили. Маленькую сумму. Сразу и вернул с карты. Надеюсь на большую сумму в следующий раз. А так пока всё хорошо!!!

03 Февраля, 2017

Александр, 37 лет, г. Арамиль

Нормальная вполне адекватная компания, деньги приходят мгновенно, платить тоже удобно. Мне всё нравится.

31 Июля, 2016

Илья, 25 лет, г. Новокуйбышевск

Добрый вечер , компания платиза меня очень радует , все быстро и легко , но единственный минус это не корректная работа сайта, когда пытаешься вернуть заем , с помощью электронных денег , появляется проблема с оплатой , хотелось бы исправить данную ошибку! А остольное все отлично!

29 Мая, 2016
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Мы рады услышать Ваше мнение и замечание, оно будет обязательно учтено. Постараемся совершенствовать работу сайта, чтобы в дальнейшем не было сложностей с погашением займов.

Артем , 29 лет, г. Москва

Проходил режим исправление КИ, все устраивало, без просрочек. На 6 займе начали яро отказывать, 3 раз в подряд. Хотелось бы получить ответы, какие причины могут быть, но знаю что вы не раскрываете причины отказа. А так согласен компания у вас хорошая)

15 Мая, 2016
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Причины для отказа могут быть разными. К сожалению, конкретную причину мы озвучить не можем, так как информация является конфиденциальной и разглашению не подлежит.

Оксана, 36 лет, г. Усольский

Я не могу сказать не плохого не хорошего 2 раза выручали, а потом не знаю что случилось нужны были срочно деньги и было одобрено 15000 рублей, но мне отказывают в получение уже много раз.

15 Января, 2016
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Добрый день, Оксана! Мы благодарим вас за ваше мнение. К сожалению, на сегодняшний день мы не можем гарантировать выдачу займа по каждой заявке. Причины отказа могут быть разными и не разглашаются. Вы можете подать заявку через указанное количество дней в вашем личном кабинете и, возможно, система примет другое решение.

Виталий, 32 года, г. Кемерово

Отличная компания Еще бы добавили получение на Webmoney и возврат денег через Webmoney Было бы вообще супер .

14 Декабря, 2015
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Виталий, благодарим Вас за отзыв! В ближайшее время работа с системой Webmoney не планируется. В случае, если на сервисе произойдут обновления, информация будет размещена на главной странице.

Ольга, 28 лет, г. Хабаровск

Виктория,35 лет г. Владивосток Решила поправить свою кредитную историю. Все 5 раз брала займ и вовремя гасила. А на 6 раз . Возникли финансовые трудности и у меня образовалась просрочка. После погашения займа, я могу пользоваться вашим сервисом? Или для меня путь закрыт.

08 Ноября, 2015
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Виктория, каждая заявка на нашем сервисе рассматривается индивидуально, система учитывает множество факторов, в том числе и факт просрочек по займам.
Но возникшая у вас просрочка не означает, что вы не сможете получить у нас заём в дальнейшем.
Вы можете подать заявку и она будет рассмотрена.

Вверх