Отзывы о Platiza

костя, 36 лет, г. саки

ДОРОГИЕ ДРЯЗЬЯ ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВАС И ВАШИ ДЕНЬГИ!ЭТА КОНТОРКА ЗАНИМАЕТЬСЯ ТЕМ ЧТО ОБМАНЫВАЕТ ДОВЕРЧИВЫХ ГРАЖДАН СПИСЫВАЯ ДЕНЬГИ С ЛИЧНЫХ СЧЕТОВ Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЛЮДИ БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ ШАРЛОТАНОВ

21 Марта, 2017
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Попробуем разъяснить ситуацию. Вероятнее всего, вы регистрировали карту на нашем сервисе. При регистрации карты, система блокирует/списывает сумму до 3 рублей на вашей карте, это необходимо для того, чтобы понять, что карта принадлежит вам. Время разблокировки/возврата средств зависит от скорости обработки операций вашим банком, максимальный период может достигать до 30 дней. Если сумма списалась/заблокирована в большем размере или произошло задвоение, то необходимо направить нам фото полной банковской выписки по счету карту для разрешения ситуации.

Эдуард, 34 года, г. Мурманск

Здравствуйте.Хотел бы поблагодарить вашу компанию за оперативную работу по выдаче займа. Я получил займ в размере 7000 рублей.Но сложились жизненные и финансовые трудности, в данный момент времени у меня остался долг перед вашей компанией, но я не имею возможности погасить сразу долг.Я написал сейчас об этом в ваш отдел по просроченной задолжности с просьбой предоставить мне рассрочку выплаты долга и предоставить график выплаты платежей.Искренне надеюсь на ваше взаимопонимание и поддержку.Уж не хочется доводить дело до суда(это не нужно ни мне не Вам).Спасибо за понимание.

16 Августа, 2016
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Мы понимаем, что случаются разные жизненные ситуации. Наши специалисты отдела по просроченной задолженности обязательно постараются Вам помочь в разрешении данного вопроса.

Ольга, 40 лет, г. г. Октябрьский

Я не знаю как Вам, но PLATIZA мне отказала! Отвратительная Компания! Самые хорошие компании которые вошли в мое положение это<br />Займер<br />Манисто<br />Уанкликмани<br />Домашние деньги РЕКОМЕНДУЮ! Спасибо огромное этим компаниям за то что выручили в сложной ситуатции... Буду брать всегда в этих компаниях!

18 Февраля, 2016
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Ольга, нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. К сожалению, мы не можем гарантировать 100% одобрение по каждой заявке. Так как каждая заявка рассматривается индивидуально исходя их ваших данных, любая кредитная организация вправе как одобрить, так и отказать в выдаче займа/кредита и не раскрывать причину отказа.

В свою очередь, мы предлагаем вам обратиться в службу поддержки нашего сайта, наши специалисты помогут вам разобраться в данном вопросе и возможно, что вы сможете воспользоваться нашими услугами!

Сергей, 25 лет, г. Самара

Сергей Самара 25 <br />Я обращался в эту компанию, и только негатив один остался!Взял сумму просрочил до недели,за первый день просрочки 500р штраф в общем оплатил продлил теперь должен не столько сколько брал а на 500р больше!Сотрудники не чего толком ни знают! Сервис отрицательный как погашу займ больше брать не буду в Platiza!Удалюсь

28 Октября, 2015
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Сергей, у нашей компании существуют определенные правила. За просрок займа мы взимаем единоразовый штраф ДО 500 рублей. Кроме того, если вы не погасили заем и фактически продолжаете им пользоваться, начисление ежедневных процентов продолжается.
Мы очень лояльны к нашим клиентам и даже при выходе на просрок предоставляем индивидуальную возможность продления займа, в этом случае ваша КИ не портится.

Должны заметить, что даже продление зама после выхода на просрок не освобождает вас от уплаты штрафа. Во избежание начисления штрафных санкций, а также порчи вашей кредитной истории, мы рекомендуем не допускать просрочек по вашему займу.

Борислав, 27 лет, г. Губкин

Здравствуйте. Несколько раз уже брал заём на киви-кошелёк. Отдавал вовремя. В общем, был доволен. Сегодня попытался сделать заём на зарегистрированную банковскую карту. Когда дело дошло до перевода средств на карту, сайт автоматические перекидывает меня на страницу с предложением занять денег, в истории займов - &amp;quot;Отменено&amp;quot; без объяснения причины. Отвратительно!

17 Октября, 2015
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Борислав, к сожалению, мы не гарантируем 100% одобрения вашей заявки. Система может как одобрить так и отклонить заявку. Вы всегда можете обратиться в службу нашей поддержки для уточнения деталей.

Роман, 22 года, г. Чехов

Все отлично! Сервис супер. Деньги приходят быстро. Служба поддержки отвечает быстро. Брал заем 3 раза и возвращал раньше срока. Предоставив все необходимые документы снижают процент. Но после того, как снизили процент-перестали одобрять заем. Пробовал оформить 4 раза и 4 раза был отказ. Очень обидно, Ваш сервис понравился! Даже прошел видеоидентификацию. Раз не одобряют придется воспользоваться услугами других компаний предоставляющих заем.

10 Октября, 2015
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Роман, к сожалению, система рассматривает каждую вашу заявку индивидуально. Мы можем как одобрить так и отказать в получении займа. Обращаем ваше внимание на то, что причины отказа всегда обоснованы. К сожалению, данная информация является конфиденциальной и мы оставляем за собой право не раскрывать ее.

Кирилл, 23 года, г. Мичуринское

три дня мучался говорят карта медленая хотя у знакомого такаеже карта и ему дали не саветую брать у этой конторы

08 Октября, 2015
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Кирилл, к сожалению, не все банковские карты подходят для получения займа. Основной список требования указан на нашей сайте. Так как все карты имеют разный тип и набор функций и характеристик, система проверяет карты моментально, после чего принимает решение, подойдет ли карта. Вы всегда можете оформить вашу заявку на Яндекс кошелек, если у вас возникают трудности при регистрации банковской карты.

Сергей, 29 лет, г. Воротынск

вот интересно а негативные отзывы почему не прописывают тут наверное банят их . мне сервис не понравился так как Б.К.И написало одно а на самом деле все подругому вот и вся арифметика.

23 Сентября, 2015
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Сергей, на нашем сайте присутствуют как негативные так и позитивные отзывы. Для Вашего удобства сделаны вкладки, вы можете на них нажать и увидеть "позитивные", "негативные" и "нейтральные отзывы".
Что касается информации из БКИ. Мы сотрудничаем с бюро НБКИ и ОКБ. Соответственно при проверке кредитной истории запрашиваем информацию именно в этих бюро. А также, направляем информацию о всех займах в эти же бюро. При возникновении спорных вопросов вы всегда можете обратиться в службу нашей поддержки!

Сергей, 24 года, г. Нижний Тагил

Служба поддержки вобще не работает зарегестрироваться не получается лохотрон какой то чистой воды

05 Сентября, 2015
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Сергей, службу поддержки сервиса работает ежедневно с 06.00 - 00.00 МСК, возможно Вы пытались позвонить в не рабочее время специалистов. Вы всегда можете заказать звонок на нашем сайте или написать нам сообщение и наши специалисты свяжутся с Вами и помогут пройти регистрацию на сайте!

Светлана, 54 года, г. Троицкое

Наверное надо быть действительно реальным мошенником, чтобы получить у вас кредит. 3000р не могли дать пенсионерке на 6 дней дожить до пенсии из-за того, что нет стационарного телефона, маразм какой-то!

01 Сентября, 2015
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Светлана, к сожалению, действительно мы не предоставляем 100% одобрение займов. Мы в праве как одобрить так и отказать в заявке. Наличие стационарного телефона не могло повлиять на результат заявки, возможно, причины отказа были иными. Так как причина отказа является конфиденциальной информацией, мы вправе ее не разглашать. Очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться нашими услугами.
Вверх