Приложение balance для Android Попробуйте новое приложение Balance
Установить

Отзывы о Platiza

Рамис, 24 года, г. Киргиз-Мияки

Многократно писал про сервис Platiza, еще раз повторюсь он самый крутой в прямом смысле слова, постоянно идут на уступки. Спасибо вам большое ребята!!!

23 Апреля, 2017

Елена, 52 года, г. Казань ул.Герцена

Из всех МФО отличается скоростью и порядочностью.Спасибо.

19 Апреля, 2017

Людмила, 49 лет, г. Борисовка

Огромная благодарность этому сервису. Я нуждаюсь в исправлении кредитной истории, дают шанс исправить. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Была тяжёлая жизненная ситуация, но благодаря сотрудникам Platiza, верю что все в жизни поправимо. Буду рекомендовать всем друзьям. Работают оперативно!!!!!

17 Апреля, 2017
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Благодарим за приятные слова. Мы всегда рады вам помочь. Надеемся, что ваша ситуация в ближайшее время будет разрешена и улучшена кредитная история.

Сергей, 41 год, г. Искитим

Имея стабильный доход, не всегда получаеться дожить до зарплаты. Особенно когда возникают не передвиденные расходы. Как показывает практика у всех кому бы не позвонить и занять нет денег! Спасибо вам за то что вы всегда выручаете в трудную минуту!

16 Апреля, 2017

Александр, 28 лет, г. Высокий Колок

Отличный сервис умеренный процент легкое и быстрое оформление.

05 Апреля, 2017

Юлия, 40 лет, г. Ковылкино

Компания Платиза лучшая компания быстрое одобрение и моментальное получение денег спасибо вам@

02 Апреля, 2017

Алексей, 50 лет, г. Дорохово

Пользуюсь займами в данной компании давно, кредитный рейтинг поднялся, да и проценты уменьшились, рекомендую, когда надо срочно небольшая сумма денег.

28 Марта, 2017

Екатерина, 20 лет, г. Липецк

Всегда спасают) Спасибо! Очень удобный сервис. Не знаю даже что ещё написать: информация об оплате и т.д приходит очень быстро, одобряют тоже быстро. желаю удачи сайту, чтобы заёмщики были все добросовестные)

26 Марта, 2017

костя, 36 лет, г. саки

ДОРОГИЕ ДРЯЗЬЯ ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВАС И ВАШИ ДЕНЬГИ!ЭТА КОНТОРКА ЗАНИМАЕТЬСЯ ТЕМ ЧТО ОБМАНЫВАЕТ ДОВЕРЧИВЫХ ГРАЖДАН СПИСЫВАЯ ДЕНЬГИ С ЛИЧНЫХ СЧЕТОВ Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЛЮДИ БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ ШАРЛОТАНОВ

21 Марта, 2017
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Попробуем разъяснить ситуацию. Вероятнее всего, вы регистрировали карту на нашем сервисе. При регистрации карты, система блокирует/списывает сумму до 3 рублей на вашей карте, это необходимо для того, чтобы понять, что карта принадлежит вам. Время разблокировки/возврата средств зависит от скорости обработки операций вашим банком, максимальный период может достигать до 30 дней. Если сумма списалась/заблокирована в большем размере или произошло задвоение, то необходимо направить нам фото полной банковской выписки по счету карту для разрешения ситуации.

Татьяна, 41 год, г. Санкт-Петербург

Самая лучшая из всех МФО на рынке на данный момент, и это мое честное мнение.<br />Самое ценное - это то, что компания ЧЕСТНО и автоматически пересчитывает все проценты в случае частичного досрочного погашения. Отлично то, что путь к досрочному погашению в принципе не затруднен. То, что много удобных способов погашения займа (в особенности удобно гасить через Яндекс). То, что интерфейс сайта простой, понятный, не перегруженный (хотя раньше в истории займов отображалась фактическая сумма выплаченных процентов, а теперь не отображается - это не очень удобно). Всегда говорю знакомым, что Платиза это единственная МФО, которой действительно стоит пользоваться, если нужна финансовая помощь в трудную минуту =) Все прозрачно, расчет процентов, платежей.<br />И по-настоящему низкий процент (0.5% в день - это ставка советских ломбардов, если кто еще помнит те времена =)<br />Есть правда одна техническая проблема, иногда неудавшийся платеж через Яндекс (например, в кошельке было недостаточно денег) "зависает" и нужно ждать, иногда пару часов, прежде чем сервер перестанет пытаться обрабатывать неудавшийся платеж и даст доступ к новой попытке.

17 Марта, 2017
Юлия, служба поддержки Платиза.ру
Нам очень приятны ваши слова в наш адрес. Мы действительно, стараемся, чтобы работа нашей системы была удобнее для вас. Ваши замечания ценны для нас. Обязательно учтем ваше мнение и пожелания при модернизации сервиса. Мы рады, что вы являетесь нашим клиентом.
Вверх